На портале госзакупок опубликовали итоги определения поставщика на «Оказание услуг по подготовке, размещению и распространению информационных материалов для жителей Воронежской области о деятельности Губернатора, Правительства и исполнительных органов Воронежской области». Проще говоря на пиар воронежских властей. Цена контракта – 19 млн 900 тысяч рублей. Обращает на себя внимание, что в документах не раскрывается победитель аукциона. «Площадь» изучила, на что пойдут бюджетные деньги.
Так, пост в федеральных тг-каналах будет стоить 116 167 рублей. Требования простые – сообщение минимум из 300 знаков (одна запятая, буква и т.п. будет стоить 387 рублей), изображение и не менее 70 000 подписчиков.
Для местных телег в бюджете заложили в 10 раз меньше – цена поста 15 650 рублей, но и требования не такие серьезные. Для хороших новостей о деятельности главы региона и правительства достаточно тысячи подписчиков и все тех же 300 знаков.
За пост в 100 знаков в сообществах в ВК или ОК в канале на 20 тысяч человек власти будут платить 10 600 рублей. А цены на размещение у блогеров в два раза выше, пост на выбор в «ВКонтакте», «Одноклассниках» или Телеграмме на минимум 100 знаков оценили в 20 867 рублей. Для ВК требуется 3 000 пользователей, для ОК не менее 2 000 пользователей, а в телеге достаточно 1 000 подписчиков. Размещение новостей в СМИ будет обходиться от 13 925 до 84 667 за штуку в зависимости от статистики изданий.