Региональный центр безопасности подвел итоги аукциона на содержание автоматических пунктов контроля и замену модулей. Единственным участником стала компания «Тензо-М Интегратор», контракт заключен по начальной цене в 76,8 млн рублей.
Воронежские власти давно сотрудничают с москвичами в этом направлении. В прошлом году компания взяла аналогичный контракт на 48 млн рублей. Подрядчик за этот год взял несколько дорожных контрактов в Пермском крае, Ярославской области на сумму около 200 млн рублей.
В техзадании сказано, что работы по монтажу модулей подрядчик должен провести «максимально бережно с сохранностью дорожного покрытия». Если потребуются более жесткие меры, то работы по сохранению участка дороги ложатся на плечи подрядчика. При этом, сроки работ не продлеваются – закончить нужно до конца этого года. Финансирование полностью лежит на региональном бюджете. Речь идет о четырех рамках: «Латное» и «Новожитинное» на обходе Воронежа, а также – «Нижний Кисяляй» и «Семеновка» (М4 и Павловск).
В прошлом году число рамок на дорогах Воронежской области выросло с трех до шести, а соответственно и плата за их обслуживание. Еще один контракт на 55 млн рублей в том году взял «Ростелеком» – компания будет заниматься обслуживанием и содержанием рамок до конца августа этого года.