«Площадь» отправилась в Госдуму, где сделала большое видеоинтервью с депутатом Государственной Думы Екатериной Харченко. Представляющая в парламенте Курскую область депутат сделала громкое заявление, предложив объединить Минобрнауки и Минпросвещения.
«На мой субъективный взгляд давно назрела задача объединения федеральных органов исполнительной власти, которые курируют образование. Это мое мнение, как человека, поработавшего в исполнительной власти, а сейчас работающего в законодательной. Невозможно оторвать друг от друга этапы образования. Именно в школе в 7,8, 9 классе ребенок принимает решение, кем он хочет быть, куда пойти учиться, и рассинхронизированность в выборе ЕГЭ, потом в выборе направления подготовки сказывается на качестве образования….Нужно заниматься профориентацией, нужно выстраивать мостики между школой, колледжем, вузом и работодателем. И это должна быть системная работа», – считает Екатерина Харченко.
Из видео вы также узнаете, нужно ли отменять ЕГЭ, почему депутат окончила магистратуру по специальности «журналистика», являясь доктором экономических наук, трех главных проблемах российского образования, прорывных технологиях в сельском хозяйстве, а также поменяет ли Екатерина Харченко мандат Госдумы на кресло сенатора.
Для удобства зрителей, мы расписали тайм-коды выпуска:
0:30 – Поменяет ли Екатерина Харченко мандат Госдумы на кресло сенатора;
1:24 – Результаты партпроекта «Новая школа» в Курской области;
6:36 – Нужно ли отменять ЕГЭ;
11:21 – Три главных проблемы российского образования;
14:52 – Объединение Минобрнауки и Минпросвещения;
16:59 – Изменения во взаимодействии разных ветвей власти;
21:57 – «Женское наставничество» – почему появился этот проект? Для чего разделять наставничество на гендеры?
25:24 – Почему депутат решила окончить магистратуру по специальности «журналистика», являясь доктором экономических наук?
29:30 – Есть ли у России прорывные технологии в сельском хозяйстве?
36:54 – На какой сельхоз культуре стоит сделать акцент Курской области?
37:30 – Диплом как стартап – как получить гранты от властей;
42:37 – Чем современный выпускник отличается от выпускника 15-летней давности?
43:10 – Чем нынешняя молодежь лучше прошлых поколений?