«Нужно быть известным, чтобы позвали в тендер», – глава воронежской IT-компании Red Collar о работе с корпорациями

Руководитель компании Денис Ломов стал героем нового выпуска подкаста предпринимателя Романа Кубанева «Воронеж лучший город для жизни». Red Collar удалось выйти на сотрудничество с такими гигантами бизнеса, как МТС, Сбер, Яндекс, Газпром и другими компаниями? «Площадь» заинтересовало, как компания из Воронежа смогла добиться таких подрядов.

«Там все обычно – через тендер. Мы готовим тендерное предложение, где указываем объем работ, показываем наше портфолио, необходимые документы и так далее. И сейчас у большинства компаний тендеры честные, назовем это так. Имея конкурентное портфолио, цены и опыт, ты можешь, действительно, заявляться и выигрывать какие-то заказы.

Начинаешь работать. Если твоя работа нравится, то внутри этих корпораций тебя начинают рекомендовать и другим отделам. Самое главное – быть известным, чтобы тебя позвали в этот тендер. Потому что часть тендеров закрытые. И они самые интересные. Для этого нужно быть медийными и популярными, светится в рейтингах, чтобы видели, что ты из себя представляешь», – поделился опытом Денис Ломов.

Роман Кубанев добавил, что ведь компания не сразу с этого начинала. Ломов сказал, что на первых этапах долго работали с малым бизнесом.

«Просто приходили и просили нас сделать сайт. Мы делали сайт для малого бизнеса круче, чем сайт корпорации. После этого и корпорации могут прийти к нам что-то спросить или сделать небольшой заказик», – ответил предприниматель.

Полный выпуск подкаста смотрите на YouTube, RuTube ВК Видео  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

СМИ Площадь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись: серия Эл № ФС77-87253 от 08 мая 2024 г.