«Обязательно говорите с детьми о чувствах», – в Воронеже прошел кинопоказ социального проекта от «Ростелеком»

«Ростелеком» презентовал новый социальный проект «Потому что мы – семья». Это короткометражные фильмы, в которых люди из разных городов страны рассказывают об их взаимоотношениях внутри семьи. В середине января компания анонсировала второй сезон кинооткровений. В него вошли истории семей из шести городов – Тулы, Чебоксар, Нижнего Новгорода, Волгограда, Орехово-Зуево и Воронежа. Презентация фильма о воронежских семьях прошла в ТЦ «Галерея Чижова» в кинотеатре «Синема Парк».

Само мероприятие длилось несколько часов – официальная часть, показ фильма и паблик-ток. В холле кинотеатра была организована фотозона, стенд с подарками от компании и большое количество воздушных шаров.

На кинопоказе присутствовали команда «Ростелекома», создатели проекта, министр цифрового развития Воронежской области Денис Волков, журналисты, семьи, принимающие участие в съемках и другие гости.

Как рассказала замдиректора воронежского филиала ПАО «Ростелеком», директор по работе с массовым сегментом Елена Киян, компания заботится о безопасности всей семьи в онлайн. Провайдер предоставляет множество сервисов для учебы и развлечений. При этом, также защищает от угроз и помогает детям развить новые навыки в «цифре». Например, детской подпиской «MiXX вместе», запущенной совместно с Т2, может пользоваться вся семья. А сервис «Безопасный контент» будет страховать от киберугроз – фишинга, вирусов, вредоносных ресурсов, нежелательного контента. В подписку также включены 23 цифровых сервиса образовательного и развлекательного контента.

«Мы хотим, чтобы взрослые и дети сохраняли связь друг с другом, говорили на одном языке и не потеряли главные ориентиры в новом цифровом мире – любви, доверия и понимания», – заявила госпожа Киян.

Как рассказали на встрече, кинооткровения начали снимать в прошлом году. Первый сезон был отснят на ВДНХ. Тогда тоже сделали мини-фильмы в разговорном формате. «Площадь» узнала у создателей проекта, почему был выбран именно такой формат.

«А чему вы бы доверяли больше? Хочется рассказать так, чтобы зацепило. Когда ты разговариваешь по-честному и откровенно, тогда приходится и самим открываться. Это иногда больно, иногда страшно. Но это и есть то, что цепляет. Хочется остаться людьми, стать ближе к друг другу», – объяснила менеджер проекта Галина Нестерова.

Она также рассказала «Площади» какую роль в «Кинооткровениях» играет «Ростелеком». По ее словам, тема безопасности в «цифре» – ключевая и важно понимать, что долгое и небезопасное нахождение детей в интернете, может негативно влиять на взаимоотношения с родителями. Социальный проект компании напоминает о важности проводить время с семьей.

Во время паблик-тока многие зрители отметили, что остались под впечатлением. «Я шла сюда в качестве обычного гостя и ожидала меньшего, чем оказалось на самом деле», – поделилась девушка из зала.

«Главный посыл проекта – говорите с детьми о чувствах. Как мне кажется, это самая правильная и важная задача родителя – иметь контакт со своим ребёнком. Сказать, что чувствуешь и получить от него обратную связь, узнать, что чувствует он», – добавил во время паблик-тока семейный психолог Александр Бакшеев.

Особое внимание гостей и организаторов привлекли сестры-близнецы, снимавшиеся в фильме. Девочки пришли в кинотеатр вместе с мамой. Ведущий поинтересовался у одной из них, как она себя чувствует после показа, на что девочка ответила: «Считаю себя звездой!».

Был еще один трогательный момент. Отец одной из маленьких участниц фильма, проживающий за рубежом, заявил, что теперь будет больше проводить времени с дочерью. Он признался, что до показа не задумывался о том, как сильно по нему скучает дочь и как важно быть рядом в момент ее взросления.

Отметим, что зал не пустовал. На показ пришло много людей, а количество вопросов перевалило за десяток. В конце мероприятия организаторы вручили подарки тем, у кого были лучшие вопросы. Призы получили и участники съемок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

СМИ Площадь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись: серия Эл № ФС77-87253 от 08 мая 2024 г.