Ответственный за воронежский туризм министр Корчевников не заценил агрессивный пиар соседних регионов

Министр предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области Сергей Корчевников на пресс-конференции ответил на вопрос журналиста «Площади» о финансировании продвижения регионального туризма. Неоднократно воронежские власти говорили о нехватке позиционирования и пиара в этом направлении. Мы спросили, ведется ли сейчас работа по увеличению средств на эти цели?

Господин Корчевников в присущей ему манере максимально подробно ответил на вопрос, но мы постараемся вычленить главное. По сути, министр считает, что разбазаривать деньги на это, как соседние регионы, не нужно:

«С одной стороны, можно неограниченно тратить средства для продвижения. Мы видим, как многие регионы достаточно агрессивно себя продвигают, присваивая себе какие-то такие [статусы] – столица закатов, рассветов, улыбок, молодежи <…>. Мы не идем таким путем, извините, разбазаривания денежных средств. Мы стараемся работать точечно. Что я имею в виду: есть некая тепловая карта. Я с точностью знаю, кто наш турист: его портрет, откуда эти люди приезжают, женщины, мужчины, семьи, деловые туристы <…>. Если тратить эти деньги, то, конечно, нужно делать таргетированную рекламу в тех субъектах, от которых мы ожидаем поступление. Вот сейчас мы, например, фиксируем поток жителей средней Волги, которые сокращают путь, чтобы не делать крюк через Москву, и заезжают в нашу полосу через восточную грань, попадая в Павловск на М-4, для того, чтобы дальше двигаться на море. Буквально недавно мы рассказывали о создании уже второго туркластера на базе города Павловск и в Россошанском и Подгоренском районах».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем файлы cookie, для корректной работы сайта,и сервисы Яндекс-метрики для анализа статистики посещаемости, которые не содержат сведений, на основании которых можно идентифицировать личностьпользователя. Продолжение пользования сайтом является согласием на применение данных технологий. View more
Принять
Яндекс.Метрика

СМИ Площадь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись: серия Эл № ФС77-87253 от 08 мая 2024 г. Политика обработки персональных данных