Стал известен победитель закупки на 19,9 млн рублей на «Оказание услуг по подготовке, размещению и распространению информационных материалов для жителей Воронежской области о деятельности Губернатора, Правительства и исполнительных органов Воронежской области». Проще говоря на пиар воронежских властей.
Управделами правительства Воронежской области подписало контракт с ООО «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ». Компания зарегистрирована в Санкт-Петербурге в 2020 году. Гендиректором является Николай Кравченко, ему же принадлежит 50% доли, такая же часть у Владислава Алушкина. На сайте «Стратегические коммуникации» в числе основных клиентов называют правительства Санкт-Петербурга (губернатор Александр Беглов) и Белгородской области (губернатор Вячеслав Гладков).
«Наша команда имеет большой опыт организации публикаций в профильных СМИ и запуска спецпроектов с участием ведущих федеральных медиа, организации пресс-конференций и презентаций, а также проведения федеральных рекламных кампаний в СМИ. Мы предлагаем комплексное сопровождение аккаунтов заказчика и организацию таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях с использованием наиболее эффективных сервисов аналитики присутствия заказчика в социальных медиа», – пишут о себе «Стратегические коммуникации».
Однако, источник «Площади» в региональной власти сообщил, что «работа по контракту вряд ли получится, так как подрядчик не совсем понял условия контракта и находится в Санкт-Петербурге».
«По условиям контракта им надо будет прогнуть каждого субподрядчика из местных Интернет-СМИ на 50% от прайсовой цены их услуг, на это мало кто пойдет», – добавляет собеседник.
По нашим данным, контракт в итоге может уйти одному из государственных холдингов, с которым и выстраивают работу региональные власти. Будущий исполнитель контракта должен будет размещать посты о губернаторе и воронежском правительстве в федеральных и региональных тг-каналах, размещать публикации в СМИ и соцсетях.