Проблемы с сайтом Центрального автовокзала Воронежа привели к утечке данных?

Редакции «Площади» рассказали о проблеме в работе сайта Центрального автовокзала. Наша читательница пыталась оформить билет, однако что-то пошло не так. В справочной службе девушке сообщили, что покупать билет нужно на новом сайте автовокзала.

При этом, как отмечает читательница, на новой странице ее попросили сменить пароль, поскольку на старой якобы произошла утечка паспортных данных и данных банковской карты.

В справочной автовокзала «Площади» ответа не дали, сказали, что не в курсе ситуации, не знают ни о каких утечках данных, но и не стали отрицать проблемы в работе сайта.

Днем в СМИ также обсуждался масштабный сбой в приложении московского метро. Пользователи не могли пополнить карту «Тройка», войти в кабинет и оплатить проезд в автобусах. Помимо этого, губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил, что на оператора связи «Ростелеком» была совершена массированная DDoS-атака, из-за чего прервался эфир еженедельного совещания облправительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем файлы cookie, для корректной работы сайта,и сервисы Яндекс-метрики для анализа статистики посещаемости, которые не содержат сведений, на основании которых можно идентифицировать личностьпользователя. Продолжение пользования сайтом является согласием на применение данных технологий. View more
Принять
Яндекс.Метрика

СМИ Площадь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись: серия Эл № ФС77-87253 от 08 мая 2024 г. Политика обработки персональных данных