Молочный производитель решил поддержать социально незащищенные слои населения накануне праздников. Компания договорилась с ритейлом снизить цены на социально значимые продукты почти на 10%. Это удастся сделать за счет промоакций. «Молвест» также попросит сети магазинов «сбить» наценку на товары еще почти на 5%.
Так, например, молоко в недорогой упаковке 2,5% жирности упадет на 10%, стоимость масла «Крестьянское» жирностью 72% снизится на 7-10%. Директор агрохолдинга Анатолий Лосев считает, что такое решение поддержит население, в особенности пенсионеров и малообеспеченных граждан.
«Это будет хорошей поддержкой населения в канун праздников. При этом хочу обратить внимание, что сырье с начала года выросло на 27%, а рентабельность молочной переработки обычно 4–5%. И нам неоткуда сегодня компенсировать эти выпадающие потери. Поэтому мы стараемся делать все возможное, но очередное повышение ключевой ставки очень сильно ударит по экономике нашего предприятия», — рассказал господин Лосев.
В ноябре «Молвест» увеличил объемы выпуска сливочного масла на 20%. Главной причиной роста производства стал увеличенный спрос на продукцию.
«Молвест» – это крупнейший российский производитель и переработчик молока, основанный Аркадием Пономаревым. Флагманом холдинга является бренд «Вкуснотеево».