Лауреатами профессионального дегустационного конкурса продуктов питания и напитков WorldFood Moscow 2024 стали девять позиций, среди которых «Мраморный» стейк из шейки, фарш «Сочный», шашлык «Премиум» и колбаски «По-домашнему».
«Свинина под брендами АГРОЭКО и DUROC продолжает набирать популярность среди ценителей вкусного мяса. Победы в профильных конкурсах и оценки экспертов подтверждают высокие характеристики нашего мяса», – считает директор по маркетингу «Агроэко» Борис Дехаев.
К слову, сейчас компания внедряет новый метод осмотра высокопродуктивных животных перед продажей. Его особенность заключается в том, что он полностью дистанционный, более того осмотр проводят с помощью дополненной реальности. Благодаря такому способу отбора животных удается сэкономить время на дороге и карантине для клиента, а в селекционно-генетической площадке полностью сохраняется биобезопастность. Такой способ в настоящий момент среди компаний в АПК реализует лишь «Агроэко».