Злосчастный мост через железнодорожные пути все никак не поддастся городской дирекции дорожного хозяйства и благоустройства. Первая попытка найти подрядчика не увенчалась успехом из-за смешной цены в 6 млн рублей. Повторная закупка, подорожавшая аж до 13,3 млн рублей, сорвалась на этапе подписания контракта.
«После завершения конкурсных процедур, у их победителя возникла техническая проблема при подписании контракта, в связи с этим определённый для этой процедуры срок был не соблюден, и соответственно он не был заключен. В случае, если после рассмотрения УФАС обращения, ведомство примет решение о том, что организация из-за случившегося не будет занесена в реестр недобросовестных и разрешит заказчику заключить с ней контракт, то это будет сделано. В случае, если ведомство откажет, то контракт будет заключен со следующим участником конкурсных процедур», – сообщили в мэрии.
По условиям контракта подрядчик, которого власти не хотят раскрывать до решения комиссии, должен был провести геодезические, геологические, экологические исследования, а также разработать проекты по замене подпорных стен, ливневок, коммуникаций и дорожного покрытия. Только после этого будет рассчитываться стоимость реализации капремонта, а также организация движения во время строительства. Завершить работы требуется до 30 мая будущего года, если подрядчик будет определен в установленный срок.
Напомним, что в конце августа власти не смогли найти проектировщиков для реконструкции еще двух путепроводов: возле парка Динамо (по улице Бурденко), а также мост через железнодорожные пути на улице Лызлова. Для последнего также объявили повторную закупку, стоимостью 7,8 млн рублей. Она оказалась успешной. Взявший контракт ООО «Геотехтранс» помог мэрии сэкономить, сбив цену до 4,9 млн рублей.