Международный аэропорт Воронеж им. Петра Первого опубликовал на своем сайте 18 вакансий. К примеру, требуется ведущий инженер по эксплуатации аэродромов, инженер по орнитологическому обеспечению полетов, инженер по защите информации, приемосдатчик багажа и груза и другие специальности.
Указано, что будущие сотрудники получат полный соцпакет. Сколько будут получать специалисты – ни в одной вакансии не указано.
Эти объявления сразу наводят на мысль, а зачем аэропорт ищет столько сотрудников, если на данный момент он не работает? Компания к чему-то готовится, и мы вновь скоро сможет летать на самолетах? Именно с этими вопросами мы и обратились в компанию, направив официальный запрос.
Аэропорт Воронеж не функционирует уже три года. За это время в воздушной гавани успели завершить строительство нового терминала за 6,5 млрд рублей. Изначально инвестиции составляли 4,3 млрд рублей. Работами занималась российско-турецкая ГК Limak Marash. Аэропорт входит в холдинг «Новапорт» Романа Троценко.
Вакансии появились на сайтах и других аэропортов: Краснодара, Ростова-но-Дону, Симферополя, Геленджика. Все эти объекты также уже несколько лет простаивают. А вот Брянск, Курск, Белгород и Липецк пока не торопятся искать сотрудников.
