Реконструкция Остужевской развязки отрежет от заказчиков мебельное предприятие

Соскучились по Остужевской развязке? Точнее по проблемам из-за ее строительства. В редакцию «Площади» поступила информация, что стартовавший на днях третий этап подбирается к небольшому предприятию «Краснодеревщик», которое производит мебель и изделия из дерева. Собственники бьют тревогу, потому что единственный проезд к заводу заблокируют. Параллельно они обвиняют воронежские власти в безразличии и перекладывании ответственности на сам бизнес.

Речь идет о здании на Остужева, 68д. В настоящее время для подъезда к нему используется примыкание у ТЦ «Гильдия» и автосалона «ААА Моторс», пояснили «Площади» в мэрии Воронежа. Судя по карте, проезд к предприятию пролегает буквально через парковку автосалона. Иных вариантов нет.

Совладелец компании Павел Чаловский рассказал «Площади», что больше всего поразила некомпетентность в вопросах проектирования и отношение властей:

«Самый неприятный момент связан с поведением органов власти. У нас в собственности земля и строение, мы ведем производственный бизнес, платим налоги, у нас устроены сотрудники. И нас не уведомили о том, какой будет съезд. Они просто наплевали на граждан, которые имеют активную позицию. Ни уведомлений, ничего. Нам было сказано – вы же видите, что стройка идет, смотрите публичные источники. Нам соседи рассказали о происходящем».

В мэрии Воронежа пояснили, что после реконструкции по улице Остужева в месте существующего примыкания будет полоса для разгона для автомобилей, которые двигаются с улицы Урывского. Сохранить нынешний съезд нельзя по требованиям безопасности дорожного движения.

«Заказчик находится на связи с представителями организаций по адресу Остужева 68д, ситуация совместно обсуждается, предложено рассмотреть организацию примыкания от ул. Урывского с обустройством проезда вдоль ТЦ «Гильдия», ААА Моторс параллельно ул. Остужева, на условиях совместного использования. Техническая возможность такой организации имеется. На земельных участках, которые при этом будут использованы, объекты реконструкции Остужевской развязки не располагаются», – пояснили в администрации.

Что касается вопроса, за чей счет будет организован альтернативный проезд, в мэрии однозначного ответа не дали, потому что все еще находится в стадии обсуждения. Однако Павел Чаловский утверждает, что власти предложили им самим заказать проект и самим решить вопрос, как дальше будет. Хотя, по его мнению, власти сами «накосячили» еще в период проектирования, поэтому могли хотя бы помочь с проектом и скоординировать действия предпринимателей.

«Если я сейчас приду на производство, положу миллион рублей на тумбочку и скажу – вот зарплата, решайте сами кому сколько. Будет поножовщина <…> Для чего нам власть нужна? Для чего мы скидываемся на ее содержание? Чтобы они говорили нам, как делать и как положено. <…> А нам говорят, делайте проект, так и быть – согласуем. Решайте сами, как будет присоединено к дороге. Хорошо, мы готовы и заплатить. Но вы нам объясните, как все это организовать», – говорит предприниматель.

Он надеется, что все-таки придется прийти к пониманию с властями, потому что судиться не хочется. Самостоятельно организовать проезд тоже не получится, уверен Павел Чаловский: «Это будет неправильно. Мы хотим, чтобы в городе все было красиво».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

СМИ Площадь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись: серия Эл № ФС77-87253 от 08 мая 2024 г.