В редакцию издания «Площадь» обратился пострадавший от онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров «Купер». Со слов читателя, Николай совершил заказ на сумму около 7 тыс. рублей, но курьер не приехал, а служба поддержи отказалась возвращать деньги без объяснения причин.
Судя по предоставленным видеозаписям, события разворачивались так: 12 мая Николай сделал заказ, который должны были привести к вечеру. В 19:32 в статусе приложения было обозначено, что товар доставлен, однако этот факт опровергают и записи с камер видеонаблюдения и отсутствие вызовов от курьера. Тогда Николай обратился в поддержку, где «услужливый» оператор сначала уточнила детали, а потом сообщила:
«По нашим данным возврат не одобрен. У вас есть вопросы?».
После уточнения, почему деньги не будут возвращены, и кто принимал решение, специалист просто сбросила вызов. Судя по количеству жалоб на сайте «Банки.ру», проблема не единична. Ежедневно пользователи сообщают о пренебрежительном отношении и ужасном клиентском сервисе. Вот как выглядит усредненный ответ поддержки:
«Коллеги все проверили, к сожалению, вернуть деньги за заказ не получится. По правилам работы сервиса (п.6.3), получатель должен находиться по адресу доставки в согласованное время, иначе сервис вправе удержать стоимость заказа в счёт компенсации расходов».
Журналист редакции связался с пресс-службой «Купера», предоставив видеодоказательства и номер заказа. На связь сервис из экосистемы Сбера так и не вышел.