При этом общий размер кредиторской задолженности компании приближается к 1,35 млрд рублей. В конце апреля арбитраж принял заявление дорожников о самобанкротстве.
В распоряжении «Площади» оказалось это самое заявление. При его изучении возникает вопрос – чем компания планирует расплатиться с кредиторами. «Аркс-7» не отрицает долги, по многим из них уже есть вступившие в силу решения суда. Среди кредиторов числятся масса компаний, в том числе – «Липецкавтодор» (344,1 млн рублей) и «Липецдоравтоцентр» (75,6 млн рублей), на чьих контрактах плотно сидели тамбовчане.
Документы подтверждают, что «Аркс-7» нечем гасить долги. Остаток на счетах составляет всего 244,48 тыс. рублей. Даже если взять дебиторскую задолженность в 161,75 млн рублей, эта сумма не покроет долг. Из имущества – около 60 позиций дорожной техники и оборудования. Его оценку не проводили – пока только инвентаризацию. Но есть сомнения, что три автобуса, пять авто, два КамАЗа и семь катков покроют весь долг. Впрочем, в своем же заявлении должник пишет, что у него недостаточно имущества для удовлетворения требований кредиторов. И, конечно, всему виной ситуация в отрасли.


«Площадь» в марте писала, что «Аркс-7» пропал с радаров, госзаказчики не могут выйти с ними на связь. При этом осенью компания взяла крупный контракт на строительство западного обхода Лебедяни в Липецкой области. Из 495 млн рублей им выдали 198 млн рублей аванса. Где они? Вопрос. В заявлении о банкротстве эта сумма не фигурирует.
С радаров пропал также директор компании Максим Дербин. Он не выходил на связь с заказчиками не один месяц, говорили собеседники «Площади». Заявление о банкротстве подписано им 18 апреля. Не исключено, что он опасается возможного уголовного преследования в связи с выводом средств.