В «Яндекс. Лавке» объяснили, почему заказы принимают у ограниченного числа воронежцев

В группе «Площади» ВКонтакте под постом об открытии сервиса появилось много недовольных комментариев. Подписчики утверждают, что «Лавка» не работает практически по всему городу, а заказать продукты повезло только жителям центра.

Редакция обратилась за разъяснениями к представителю сервиса. В «Яндекс. Лавке» рассказали, что работают над расширением радиуса доставки:

«25 июня дарксторы открылись в Ленинском, Левобережном, Коминтерновском, Центральном и Советском районах. Но зоны доставки в этих районах будут расширяться – через 2 недели, в первой половине июля, покрытие расширятся до 90% пользователей. Действительно, сейчас доставка доступна не во всем районе, но зона будет расширяться, в том числе за счет открытия новых дарксторов – их количество до конца сентября планируется увеличить с 5 до 15.

На адресах, на которые пока нет доставки, приложение или раздел «Лавка» в приложении Go недоступны».

Напомним, что доставка запустилась в Воронеже 25 июня. На старте сервис работает с 7 утра до полуночи. Сейчас в «Лавке» представлен не весь ассортимент товара, но руководство обещает расширять его и привлекать местных производителей для продажи их продукции через приложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем файлы cookie, для корректной работы сайта,и сервисы Яндекс-метрики для анализа статистики посещаемости, которые не содержат сведений, на основании которых можно идентифицировать личностьпользователя. Продолжение пользования сайтом является согласием на применение данных технологий. View more
Принять
Яндекс.Метрика

СМИ Площадь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись: серия Эл № ФС77-87253 от 08 мая 2024 г. Политика обработки персональных данных