Об этом он заявил после своего отчета, отвечая на вопрос заместителя председателя воронежской Гордумы Олега Черкасова. Депутат спросил о перспективах создания дополнительных транспортных связей в городе, которые позволят разгрузить востребованные магистрали. В частности, речь шла о строительстве еще одного моста (уже четвертого), который обеспечит выход с улицы Антонова-Овсеенко к федеральной трассе М-4 «Дон».
Вадим Кстенин сообщил, что от этой идеи власти не отказываются и регулярно поднимают вопрос на различных совещаниях: «Те объекты, которые вы называли, они никуда, естественно, не уходят. Они находится в перспективном плане развития автомобильных дорог города. И обход, но там уровень больше федерально-региональный. Мы эту проблематику знаем, постоянно с регионом вопрос затрагиваем. Но здесь тоже все будет зависеть от приоритетов. Если у нас будет возможность привлекать федеральные деньги, то все эти объекты, однозначно, будут стартовать. Если мы рассчитываем на строительство объектов только лишь на региональные средства, то первоначально мы будем рассматривать другие вещи. Сначала это ремонт дорог. В ближайшей перспективе мы будем подступаться к реконструкции Вогрэсовского моста. Извините, время идет, конструкции стареют. Поэтому лет через пять мы к этой ситуации должны будем подступиться. Естественно, [реконструкция уже существующего моста] приоритетнее, чем строительство нового»
Также он рассказал, что ремонт сильно подорожал. «Сейчас все гарантийные сроки уже давным-давно закончились, поддерживаем дороги на сегодняшний день частичным ямочным ремонтом. Но от этой истории уже в следующем году придется отказаться, вы все видите сколько разрушенного покрытия после зимы. Поэтому придется запускать новый цикл финансирования. Если в прошлый раз – семь с половиной лет назад – мы стартовали с цифрами по 2 млрд рублей в год, то теперь с учетом удорожания, мы понимаем, что надо вкладывать не менее 3 млрд рублей в год. На эти деньги за три года нужно привести дороги к тому состоянию, к которому привыкли воронежцы, и которому должен соответствовать город-миллионник», – рассказал Вадим Кстенин.
Вогрэсовский мост соединяет Левобережный и Ленинский районы города. Его длина – 500 метров. Он был построен в 1954 году. В 2008 году мост был признан аварийным, поэтому власти приступили к его реконструкции, которая завершилась в 2010 году.