Тусовка светских львиц под свадебный показ среди кладбищенских цветов прошла в Воронеже

12 января в галерее современного искусства «Станция» прошел свадебный показ «Если бы Адам и Ева не встретились». Мероприятие под режиссерством Евгении Важничей получило бесчисленное количество положительных отзывов от местных светских львиц и бизнесвумен. Есть только одно «но»: организаторы, модели, актеры и гости модного показа ходили по могильным цветам. В прямом смысле слова.

Изначально такая «смертельная красота» не была предназначена для дефиле. В креативном кластере на Грамшах должна была работать выставка Garden of Eden воронежского художника современного искусства Павла Брата. Концепция такая: мужчина собрал венки и ритуальные предметы преимущественно с Юго-западного кладбища и создал из них, как он сам говорит в одном интервью, «целые джунгли из вечных цветов». До этого работа Брата была декором к спектаклю «Адам и Ева», который попал в шорт-лист Национальной театральной премии «Золотая Маска» в 2023 году. Но балет прекратил существование, а художнику пришлось вернуться в Воронеж, где ему предложили открыть выставку.

В запрещенной соцсети Павел Брат подробно делится процессом сбора материала для «экологического проекта»: фотографирует мусорки кладбища, позирует возле крестов, раскладывает на компоненты похоронные венки и много пишет о разрушении традиционных ценностей. Видимо это и стало причиной скоропостижного закрытия выставки, о котором попросила система безопасности «Станции». В 2022 году так прикрыли экспозицию воронежского художника в Доме архитектора. Брат поддержал Украину и осудил действия российской армии.

Но организаторов свадебного показа не напугала такая недобрая слава артиста. В комментариях Павел пишет, что после новости о закрытии выставки хотел забрать декорации, но его уговорили оставить все на своих местах:

«Я был там, попил шампанского, сфотографировался со змеей, съел эклеров. Я вообще был не против любой движухи в рамках борьбы против страха перед покойниками… Теперь понимаю, почему меня не было в анонсах».

Зато на афише красовались многочисленные спосоры проекта: свадебный салон ANIKEEVA, Vazhni4aya production deluxe, стилист Любовь Троепольская, сеть магазинов Агентмен, модельное агентство SIGMA, Ювелирная сеть Сердолик, информационный партнер PULSE PRIME, мебельный магазин UNION, банкетный зал «Версаль» и другие. Сам смертельно красивый показ пришли поддержать предприниматель Яна Чернышова, ведущий Руслан Понкратов, косметолог Наталья Меркулова и некоторые представители свадебного бизнеса. В тоже время были и те представители event-отрасли, кто не поддержал проект:

«Интересно, владелец бренда, невесты, модели или организаторы знали, что цветы действительно были собраны на могилах, о чем рассказывает автор в своих постах. <…> Мероприятие уровня «студ.весна» без какой-либо драматургии и уникальности».

Эвент-режессер Евгения Важничая на такое замечание сразу же обиделась, о чем сообщила в соцсетях. Однако количество одобрительных историй ее коллег и просто посетителей выставки переваливает за десятки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

СМИ Площадь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись: серия Эл № ФС77-87253 от 08 мая 2024 г.