Победителем стал известный подрядчик ООО «СМУ-90». Начальная цена контракта составляла 773,7 млн рублей. Борьба за контракт была нешуточная – заявки подали еще пять компаний. Но несмотря ни на что, контракт все равно получил любимый дорожник властей.
«СМУ-90» необходимо выполнить капремонт моста через реку Ведуга на автомобильной дороге Семилуки – Землянск. Двухполосный мост длиной 140 м был построен в 1979 году, последний раз его ремонтировали в 1996 году. Судя по проектной документации, протяженность сократят до 130 м. Мост станет шире на 30 см благодаря увеличению боковых полос безопасности. Также поменяют барьерное и перильное ограждения. Завершить капремонт необходимо до 30 июня 2026 года.
В апреле 2022 года завершили ремонт семилукского моста через реку Дон за 363,7 млн рублей. Это в два раза меньше стоимости переправы через Ведугу. Тогда срок окончания работ несколько раз сдвигался, но по итогу ремонт длился 10 месяцев. Стройка привела к многокилометровым пробкам и недовольству местных жителей. Ремонт делало тамбовское ООО СП «Мостострой».
В начале апреля этого года компания «СМУ-90» Айка и Вардана Агаронянов получила свой первый контракт по нанесению горизонтальной дорожной разметки по начальной цене торгов – за 238,5 млн рублей. До этого времени подрядчик «плотно сидел» именно на строительстве и ремонте дорог. Однако по информации «Площади», компания не планирует самостоятельно наносить разметку, она якобы отдала работы на генеральный субподряд компании ООО «ДорЛайн» Руслана Олеговича Замотина.
«СМУ-90» забирает самые крупные контракты в регионе на ремонт дорог. Однако в последнее время ее стала обходить «Россошанским ДРСУ №1». За весь период существования «СМУ 90» заключила 264 контракта на общую сумму в 30 млрд рублей.