Воронежский «Факел» просит у спонсоров 120 млн рублей коммерческим предложением с ошибками

Футбольный клуб предлагает потенциальным партнерам рекламные пакеты от 20 млн до 120 млн рублей.

В распоряжении «Площади» оказалось коммерческое предложение для потенциальных партнеров футбольного клуба, где в красках расписаны все достижения и преимущества «Факела». Все это сопровождается красивыми картинками, впечатляющими цифрами и орфографическими ошибками, которые никак не мешают просить десятки миллионов рублей.

Клуб сделал упор на свою возросшую популярность после выхода в Премьер-лигу, как в офлайн, так и онлайн-формате. Посещаемость домашних матчей в прошлом сезоне выросла до 13,9 тыс. болельщиков. Еще в 2021-2022 году, видимо, ходили только самые преданные 4,5 тыс. фанатов. В сезоне 2022-2023 года среднее число зрителей матчей с участием «Факела» на федеральном спортивном канале «Матч ТВ» превысило 665 тыс. человек. Число подписчиков клуба «В контакте» с августа 2020 года выросло на 60 тыс. человек и составило 102,9 тыс. человек. Телегам-канал «Факела» чуть менее популярен, но рост впечатляющий – с 300 подписчиков до 24,26 тыс. в ноябре 2023 года.

После представления клуба во всей красе, «Факел» предлагает партнерам размещение рекламы на сайте, Led-панелях и табло домашнего стадиона, на мерче, форме игроков. Также клуб заявил о возможности проведения рекламных акций перед входами на стадион во время домашних матчей.

Стать рекламодателем «самого популярного клуба в Черноземье» можно заплатив за любой из трех пакетов. Самый дорогой – титульный за 120 млн рублей. Ко всем вышеперечисленным услугам добавляем статус титульного партнера и создание кобрендинговой атрибутики. Если это слишком дорого, и, если рекламодателя устроит статус «официального» партнера, можно купить пакет поскромнее за 50 млн рублей. Малый пакет обойдется в 20 млн рублей (в основном только размещения, без статусов партнера и совместных мероприятий). Все это сопровождается орфографическими ошибками, в презентации написано «в течениИ». Еще удивляетесь, что «Факел» самый бедный клуб Премьер-лиги?

Отметим, что действующими партнерами являются «Эконива», «Лискимонтажконструкция», «Черноголовка», «ТНС Энерго», Olimpbet, Sport 24 и еще пара компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

СМИ Площадь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись: серия Эл № ФС77-87253 от 08 мая 2024 г.