Воронежский «Факел» просит у спонсоров 120 млн рублей коммерческим предложением с ошибками

Футбольный клуб предлагает потенциальным партнерам рекламные пакеты от 20 млн до 120 млн рублей.

В распоряжении «Площади» оказалось коммерческое предложение для потенциальных партнеров футбольного клуба, где в красках расписаны все достижения и преимущества «Факела». Все это сопровождается красивыми картинками, впечатляющими цифрами и орфографическими ошибками, которые никак не мешают просить десятки миллионов рублей.

Клуб сделал упор на свою возросшую популярность после выхода в Премьер-лигу, как в офлайн, так и онлайн-формате. Посещаемость домашних матчей в прошлом сезоне выросла до 13,9 тыс. болельщиков. Еще в 2021-2022 году, видимо, ходили только самые преданные 4,5 тыс. фанатов. В сезоне 2022-2023 года среднее число зрителей матчей с участием «Факела» на федеральном спортивном канале «Матч ТВ» превысило 665 тыс. человек. Число подписчиков клуба «В контакте» с августа 2020 года выросло на 60 тыс. человек и составило 102,9 тыс. человек. Телегам-канал «Факела» чуть менее популярен, но рост впечатляющий – с 300 подписчиков до 24,26 тыс. в ноябре 2023 года.

После представления клуба во всей красе, «Факел» предлагает партнерам размещение рекламы на сайте, Led-панелях и табло домашнего стадиона, на мерче, форме игроков. Также клуб заявил о возможности проведения рекламных акций перед входами на стадион во время домашних матчей.

Стать рекламодателем «самого популярного клуба в Черноземье» можно заплатив за любой из трех пакетов. Самый дорогой – титульный за 120 млн рублей. Ко всем вышеперечисленным услугам добавляем статус титульного партнера и создание кобрендинговой атрибутики. Если это слишком дорого, и, если рекламодателя устроит статус «официального» партнера, можно купить пакет поскромнее за 50 млн рублей. Малый пакет обойдется в 20 млн рублей (в основном только размещения, без статусов партнера и совместных мероприятий). Все это сопровождается орфографическими ошибками, в презентации написано «в течениИ». Еще удивляетесь, что «Факел» самый бедный клуб Премьер-лиги?

Отметим, что действующими партнерами являются «Эконива», «Лискимонтажконструкция», «Черноголовка», «ТНС Энерго», Olimpbet, Sport 24 и еще пара компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем файлы cookie, для корректной работы сайта,и сервисы Яндекс-метрики для анализа статистики посещаемости, которые не содержат сведений, на основании которых можно идентифицировать личностьпользователя. Продолжение пользования сайтом является согласием на применение данных технологий. View more
Принять
Яндекс.Метрика

СМИ Площадь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись: серия Эл № ФС77-87253 от 08 мая 2024 г. Политика обработки персональных данных