Воронежский ресторатор жестко раскритиковал местных фермеров

На 9-м воронежском форуме предпринимателей решили обсудить партнерство между производителями и ресторанами. Мол, в нынешних условиях поставки фермеров в заведения могли бы оживить локальную экономику и повысить качество продукции.

Еще на прошлогоднем форуме фермеры жаловались, что они производят эксклюзивную и качественную продукцию, но им сложно ее сбывать и конкурировать с торговыми сетями. И тогда, и сейчас, поднимался вопрос создания агрегатора по доставке продукции фермеров. Еще год назад сообщество пришло к выводу, что нужно выходить на рестораторов и предлагать им свою продукцию. Видимо, в этот раз решили поговорить более предметно на эту тему.

Один из спикеров, совладелец Just FMLY Олег Лосев, решил начать с критики фермеров, проанализировав свой негативный опыт работы с ними.  По его словам, с такими поставщиками сложно работать по нескольким причинам:

«Первая причина – это нестабильность. Потому что сегодня у них продукт есть, а завтра он кончился: то в Москву увезли, то не досчитали, то что-то еще. Второе – это нестабильное качество. Берешь одно, через неделю привозят другое. Эти два момента для ресторанов самые важные.

Третий момент – неумение продавать свой продукт и презентовать его нам, рестораторам. Мы берем какой-то продукт и иногда не понимаем толком, что с нем делать. Примеры приводить не буду, чтобы никого не обидеть. Условно говоря, взяли продукцию попробовать: крутим-вертим, варим, жарим, на вкус – не то. Нам говорят, что мы неправильно делаем. Ребят, если мы неправильно делаем, расскажите и научите нас правильно.

Следующий момент – это неумение упаковывать свой продукт в продаваемую упаковку. Мы такие же люди: любим, когда все красиво сделано, имеет параметры по хранению и другим характеристикам.

Еще нюанс – продукция есть, документов нет. Мы, как компания, стараемся максимально все оцифровывать и автоматизировать. Мы всех поставщиков загоняем в жесткий электронный документооборот, потому что огромное количество бумаг, которые мы не хотим перелопачивать. Это человеческий фактор, который приводит к ошибкам в экономике».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

СМИ Площадь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись: серия Эл № ФС77-87253 от 08 мая 2024 г.