Информационно-аналитическая компания NTech сделала рейтинг по итогам 2024 года. Бренд «Вкуснотеево» воронежского производителя «Молвест» поднялся практически во всех категориях рейтинга продукции. Его доля на рынке выросла на 10,7%.
Так, в «молочных продуктах» «Вкуснотеево» заняло шестое место, за год бренд поднялся на две строчки вверх. В этом топе он уступил маркам: «Чудо», «Домик в деревне», «Простоквашино» и др.
В категории «молоко» бренд поднялся сразу на три ступени вверх, войдя в топ-10. Судя по положительной динамике рейтингового балла, он скоро обгонит своих конкурентов.
В «масле» «Вкуснотеево» занимает второе место. В прошлом году бренд занимал третью строчку рейтинга. В «сметане» бренд поднялся на одну строчку – с седьмой на шестую, в «сливках» позиция не изменилась, как и в «твороге», все то же четвертое место.