Дорогу за 2,3 млрд рублей строил столичный подрядчик «Уваровская передвижная механизированная колонна 22». Изначально работы должны были завершить до 15 декабря 2024 года. За три дня до истечения контракта было заключено допсоглашение о продлении срока до 31 марта.
Но, как сообщили в прокуратуре, до этого момента работы не завершили и не сдали дорожному агентству Липецкой области. Это выяснилось в результате апрельской проверки. Подрядчик и заказчик получили представления прокуратуры – теперь работы завершены. Четыре виновных должностных лица привлекли с дисциплинарной ответственности.
При всем этом 27 декабря липецкое правительство торжественно отчиталось о запуске движения по мосту на Восточном обходе Липецка. Это было что-то вроде технического открытия – по факту там было еще много недоделанных работ.
Одним из самых крупных субподрядчиков на объекте выступал печально известный тамбовский «Аркс-7». Из общей суммы контракта ему отсыпали 710 млн рублей. Наши источники говорили, что именно из-за них работы затягивались.
Этот опыт не помешал липецким властям заключить с ними контракт на строительство Западного обхода Лебедяни почти за полмиллиарда рублей. С конца прошлого года «Аркс-7» так и не приступил к работе. Буквально недавно контракт на субподряде перехватили липчане «Инфинити Групп».