«У многих холодильник маленький», – владелец нового пивного гастробара в центре Воронежа порассуждал о конкуренции

Новое заведение «География» заняло место федеральной сети «Кафема», которая не продержалась в городе и года. Ранее на улице Платонова, 8 долгое время находился офис Сбербанка, который и сделал из классического кабинетного офиса огромное единое пространство. Это стало и преимуществом помещения, и его проклятьем. Видимо, не каждый может потянуть аренду. Но пока предприниматели пытаются.

Владелец паба True Evil в Коминтерновском районе Сергей Скопинцев замахнулся на новое заведение «География» в центре на 100 посадочных мест. Он вложил в заведение более 10 млн рублей. Концепция проста: блюда и пиво со всего земного шара. Предприниматель уверен в успехе, и вот почему:

«Таких ресторанов, конечно, мало. Я еще и поставщик пива в данном городе. Знаю ассортимент почти всех заведений Воронежа. Конечно, много есть баров хороших с пивом, рестораны пивные. Belgium очень нравится, потому что там хороший ассортимент и красиво, и чувствуешь себя по-другому. Но все равно у многих холодильник маленький (имеется в виду ассортимент, – прим. ред.). А еще существует проблема с поиском персонала. Сложно найти четких хороших ребят, которые будут стараться вместе.

По поводу продвижения, конечно же, сейчас рулят соцсети. Мы сотрудничаем с 2gis, запустили Яндекс.Еду. По сути, там заработка особо не бывает, зато есть реклама. В будущем привлечем блогеров. Время такое, что все только через интернет. Плюс мы находимся не на проходной улице – по ней не гуляют. Соответственно, нам на маркетинг нужно сделать большой уклон. Сейчас же у нас даже вывески нет, поэтому чуть-чуть сложновато. Но она будет», – поделился планами владелец.

Журналист «Площади» зашел в ресторан, но ничего необычного не увидел. Даже расстроился, потому что в стоп-листе находилась добрая половина меню – все салаты и блюда с креветками. В поисках информации мы наткнулись на ассортимент другого заведения Сергея Скопинцева и выяснили, что меню «Географии» абсолютно идентично. Мы поинтересовались у ресторатора, чем же отличается новое заведение от True Evil, помимо названия.

«Дело в том, что в данный проект [True Evil] я зашел не сначала, а где-то в середине его жизни. И честно, не хотелось бы это название переносить в центр. По поводу кухни – да, стартанули точно так же. Потому что, во-первых, мы все делаем сами. Сложно открыться в центре на такой площади и еще что-то сейчас изобретать. Соответственно, нам нужно обосноваться. Наше меню рабочее, мы это знаем по Северному району. Нравится гостям, и отзывы хорошие. Ошибки бывают, как у всех. Вот поэтому решили пока стартовать так. А дальше уже будем расширяться и делать хот-доги, сэндвичи на какой-то перекус. С кофе мы чуть-чуть дружим. В этом месте очень много офисов. <…> Единственное, мы не планируем бизнес-ланчей. Никаких первых горячих блюд – это не наша специфика», – поделился Сергей Скопинцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

СМИ Площадь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись: серия Эл № ФС77-87253 от 08 мая 2024 г.